ЖИД, СДАВАЙСЯ!

 Максим Соколов, «Эксперт»; рисунок Олега Шварцбурга
 24 июля 2007
 3958
Слова поэта       «Россия, истина моя,       Затерянная Палестина.       Так непохожие края       Одна связала паутина» — обрели новое подтверждение.
Слова поэта
«Россия, истина моя, Затерянная Палестина. Так непохожие края Одна связала паутина» —
обрели новое подтверждение. Клич «Рус, сдавайся!», шестьдесят лет назад звучавший из уст немца, а во время чеченской кампании — из уст европейского гуманитария, сегодня трансформировался в не менее повелительное «Жид, сдавайся!» Все миротворческие усилия объединенной Европы (ну, и наш министр иностранных дел Иванов петушком за дрожками) сводятся к этому приглашению — и ни к чему более. Пропагандисты, работавшие с русскими, были даже более обходительны. Свое приглашение они подкрепляли завлекательным обещанием «мы дадим тебе махорка, водка, балалайка» (они же — общечеловеческие ценности), израильтянам ни водки, ни тум-балалайки никто даже и не обещает. Сдавайтесь на полный аккорд, а там посмотрим.

Столь однозначное позиционирование общечеловеческой Европы на стороне арабских террористов и столь недвусмысленное пожелание евреям быть сброшенными в море и более не нарушать собою благодетельный мир — «не теряйте, куме, силы, опускайтеся на дно» — порой пытаются объяснить экономико-материалистическим образом. Европейцы-де, чтобы избежать арабской нефтяной петли по образцу 1973 года, готовы не то что каких-то евреев, а отца родного сдать по сходной цене. Сдать они, может быть, и готовы, но эта готовность какая-то сильно опережающая. Потенциальные изготовители петли, то есть арабы, ведут себя (понятное дело, по арабским меркам) в высшей степени умеренно, ограничиваясь ритуальными заклинаниями. Никакого сравнения с энтузиазмом 1967 или 1973 года. Разумеется, «я повторю: как люди в страхе гадки, начнет, как Б-г, а кончит, как свинья», но сдавать всех в отсутствие прямой угрозы, то есть в высшей степени превентивным образом, — это уже не по части экономического материализма, предполагающего какую-то рациональную мотивацию. Ситуация же, когда главными ревнителями общеарабского дела оказываются вовсе не арабы, чего можно было бы ожидать, а самые европейские европейцы, — это уже за пределами рационального.

Тем более что если против нефтяной петли все же есть какие-то средства (ведь не погибли в 1973 году, а даже экономику перестроили), то против результатов успешного миротворчества непонятно какие и средства взять. Национально-освободительная борьба — дело живое и развивающееся. Положим, Израиль смиренно соглашается на все, чего требуют от него европейцы, хотя бы даже и с самыми прискорбными для себя последствиями. Нечего упираться — поигрались, и хватит, искусственного сионистского образования не особенно-то и жалко.

Пусть не жалко, но из чего вытекает, что национально-освободительная борьба на этой успешной ноте тут же и закончится? Скорее расширится. Эта борьба по природе своей прецедентна, и Европа — земля хоть и не святая, но также довольно благоустроенная, и если можно очистить Фаластыну от сионистских захватчиков, то почему нельзя очистить Франгыстан (для начала хотя бы южный) от французских захватчиков? Вопрос лишь в сроках, когда этническое давление сорвет крышку.

Но признание того, что Израиль, борющийся за свое существование, тем самым защищает и Европу, потому что с падением израильского рубежа окрепшее в победе национально-освободительное движение пойдет дальше, — это признание того, что Европа стоит на пороге отнюдь не благорастворения воздухов и изобилия ценностей общечеловеческих, а на пороге нового великого переселения народов со всеми удобствами и приятностями, такому переселению сопутствующими (см. IV — VII вв. по Р.Х.). Когда нарастает гордость на сердце, как сало на свинье (а ничем иным самоупоенная новейшая гуманитарность не является), осознание того, что слова: «Когда будут говорить: мир и благополучие, тогда и настигнет их пагуба», относятся непосредственно ко мне, причем здесь и сейчас, — это очень тяжко, и кто же из европейской элиты такую тяжесть в состоянии снесть? Куда проще возненавидеть того, от кого исходят неприятные вести, то есть Израиль, и возлюбить источник приятных новостей, то есть арабский агитпроп, убедительно разъясняющий (западной аудитории, естественно, — своим говорится немного другое), что идет лишь благородная борьба за права человека, и ничего более. И объединенный клич Европы «Жид, сдавайся!» обращен не столько к израильтянам, сколько к самой же Европе — как попытка средствами истерики отгородиться от наступающей черной реальности.

А что вы думаете об этом?



Комментарии:

  • 31 мая 2016

    sdfdsfdsf

    В Талмуде евреи названы людьми. Остальные не люди. Это вопрос еврейской терминалогии - пожалуйста. Почему же многочисленные Человеческие существа не могут сами перешлёпать кучку своих жидов? Жидовские яйца мешают?


Добавить комментарий:


Добавление пустых комментариев не разрешено!

Введите ваше имя!

Вы не прошли проверку на бота!


Дорогие читатели! Уважаемые подписчики журнала «Алеф»!

Сообщаем, что наша редакция вынуждена приостановить издание журнала, посвященного еврейской культуре и традиции. Мы были с вами более 40 лет, но в связи с сегодняшним положением в Израиле наш издатель - организация Chamah приняла решение перенаправить свои усилия и ресурсы на поддержку нуждающихся израильтян, тех, кто пострадал от террора, семей, у которых мужчины на фронте.
Chamah доставляет продуктовые наборы, детское питание, подгузники и игрушки молодым семьям с младенцами и детьми ясельного возраста, а горячие обеды - пожилым людям. В среднем помощь семье составляет $25 в день, $180 в неделю, $770 в месяц. Удается помогать тысячам.
Желающие принять участие в этом благотворительном деле могут сделать пожертвование любым из предложенных способов:
- отправить чек получателю Chamah по адресу: Chamah, 420 Lexington Ave, Suite 300, New York, NY 10170
- зайти на сайт http://chamah.org/donate;
- PayPal: mail@chamah.org;
- Zelle: chamah212@gmail.com

Благодарим вас за понимание и поддержку в это тяжелое время.
Всего вам самого доброго!
Коллектив редакции