Пропагандистская война против Израиля

 Александр Шульман
 20 октября 2011
 3008

Сегодня исламисты и поддерживающие их круги в разных странах объявили пропагандистскую войну Государству Израиль. И хотя в этой войне вражеские армии не атакуют рубежи еврейского государства, а террористы-смертники не взрываются на улицах израильских городов, цель осталась прежней — ликвидация Израиля, за которой должно последовать физическое истребление его граждан.

Пропагандистская война против Израиля стала продолжением предыдущих попыток арабов и их союзников уничтожить еврейское государство, закончившихся тотальным поражением арабских агрессоров. Первую войну (1948–1973) арабы вели военными методами. Тотальный разгром арабских армий и их союзников в этой и последующих войнах окончательно и бесповоротно убедил арабов в тотальном военном превосходстве Израиля над любым блоком враждебных стран. Надежда уничтожить еврейское государство на поле боя не оправдалась.
Тогда арабы пытались удушить еврейское государство экономическим бойкотом, однако и эта попытка закончилась полным провалом. Сегодня Израиль входит в число ведущих индустриальных держав, является мировым лидером в сфере высоких технологий и инноваций. Отчаявшись достичь военной победы над Израилем, арабы и их союзники развернули яростную террористическую войну, рассчитывая таким путем разрушить его. Решительные действия израильской армии и служб госбезопасности уничтожили основные очаги террористической активности арабов. В настоящее время отмечается спад арабского террора против Израиля.
Тогда исламисты и их союзники сделали ставку на информационную войну. В ход пошли обвинения в расизме, ущемлении прав арабов, использовании якобы «негуманных методов ведения боевых действий».
Сущность отношения арабского мира к Израилю выражена в словах Макса Нордау, писавшего о традиционном антисемитизме в Европе на рубеже ХIХ–ХХ веков: «Евреев ненавидят не потому, что те обладают некими дурными качествами, а приписывают им дурные качества потому, что ненавидят их».
Носителями и распространителями подобной клеветы стали исламские фанатики и западные либералы, экстремистские группировки левого толка и неонацисты. Все эти разные группы объединяет ненависть к еврейскому государству. Сложилась парадоксальная ситуация: Израилю противостоит блок исламских стран, в которых правят террористические диктатуры фашистского толка и средневековые феодальные режимы. В этих странах женщины лишены элементарных прав, жестоко подавляются национальные и религиозные меньшинства, население этих стран обречено на нищету и бесправие, нормой являются публичные казни и преследования инакомыслящих.
Казалось бы, исламские страны, открыто нарушающие элементарные гражданские права, должны привлечь к себе пристальное внимание международных правозащитных организаций. Однако объектом пропагандистских атак новоявленных правозащитников стал именно Израиль — единственная демократическая страна на Ближнем Востоке, гарантирующая равноправие и высокое качество жизни всем своим гражданам, независимо от их национальной и религиозной принадлежности.
Сегодня можно утверждать, что ненависть к евреям приобрела новую форму и прочно обосновалась в экстремистских кругах. Это опасное явление, проявляющееся в отрицании права евреев на свое государство, получило названия «новый антисемитизм» и «антисионизм». Однако суть этого явления остается прежней. Это антисемитизм в самом своем уродливом проявлении, отрицающий право евреев на свое государство и дискриминирующий евреев как нацию.
Профессор Иегуда Бауэр в Центре изучения Холокоста в Еврейском университете в Иерусалиме проанализировал волны антисемитизма в Европе после Второй мировой войны. Каждая из этих волн имела свои собственные причины, однако у них есть общий знаменатель. По мнению профессора Бауэра, все дело в скрытом антисемитизме, который должен прорваться наружу в результате какого-либо внешнего кризиса, коим являются ситуация на Ближнем Востоке и отношения Израиля с арабами.
Профессор Бауэр считает, что на сегодняшний день в Европе существуют три основные группы, придерживающиеся антисемитских взглядов: крайние правые неонацистские группировки, второе поколение иммигрантов из мусульманских стран и круги либеральной интеллигенции. Новый антисемитизм отличается от антисемитизма прошлого, который обычно проявлялся среди нижних слоев населения. На этот раз это антисемитизм либеральной интеллигенции. Речь идет о феномене, распространяющемся средствами массовой информации, в университетах и академических кругах, то есть среди представителей левых партий в Европе.
Новый антисемитизм появился на свет в результате двух мировых кризисов: Холокоста и создания Государства Израиль. Катастрофа породила ощущение неловкости среди европейцев по отношению к евреям. Профессор Бауэр определил это состояние как «жизнь бок о бок с шестью миллионами призраков». Европейцы поддержали создание государства из чувства отвращения к своему антисемитскому прошлому и с надеждой, что это компенсирует евреям те несчастья, что постигли их в Европе в годы Второй мировой войны.
Однако создание Израиля стало поводом для непрерывной агрессии исламистов против единственного на Ближнем Востоке демократического государства. Победы Израиля в спровоцированных арабами войнах и освобождение ранее оккупированных арабами территорий для представителей левого фланга в Европе немедленно стали предлогом для поддержки арабов как якобы «пострадавших в результате этих побед».
Обвиняя евреев в самых фантастических преступлениях, демонизируя еврейское государство и отрицая его законное право на защиту своих граждан от исламского террора, либеральная интеллигенция пытается снять с себя психологическую ответственность и избавляется от комплекса вины, возникшего у нее после Холокоста.
Профессор Бауэр считает, что новый антисемитизм особо опасен из-за того, что он возник параллельно с исламским антисемитизмом. Исламские средства массовой информации присвоили себе нацистскую идеологию, переделав ее в соответствии со своими нуждами. Миллионы мусульман ежедневно подвергаются влиянию пропаганды, призывающей к уничтожению Израиля и евреев. Таким образом, объединяются две волны антисемитизма, либерального и мусульманского, угрожая существованию еврейского народа.
Левый фланг в Европе практически объединился с экстремистскими исламскими группировками и исламскими лидерами, такими как президент Ирана Ахмадинежад, которые открыто призывают к уничтожению Израиля.
Традиционный антисемитизм представлял собой дискриминацию или отрицание права евреев жить как равные члены свободного общества. Новый антисемитизм — это отрицание права еврейского народа быть полноправным членом в семье народов. Новый антисемитизм изолирует и дискриминирует Израиль и еврейский народ на международной арене и указывает на Израиль и на еврейский народ как на цель для уничтожения.
Стараниями неонацистов и левых экстремистов, действующих заодно с исламскими фанатиками, Израиль сегодня стал воплощением «коллективного еврея», и отношение к нему похоже на отношение к еврею-одиночке в захваченной нацистами Европе.
Средствам массовой информации надо приложить максимальные усилия, чтобы исламо-либеральный вызов Государству Израиль и еврейскому народу не остался без ответа. И пропагандистская война должна завершиться таким же разгромом врага, как и все предыдущие попытки уничтожить еврейское государство.
Александр ШУЛЬМАН, Израиль



Комментарии:


Добавить комментарий:


Добавление пустых комментариев не разрешено!

Введите ваше имя!

Вы не прошли проверку на бота!


Дорогие читатели! Уважаемые подписчики журнала «Алеф»!

Сообщаем, что наша редакция вынуждена приостановить издание журнала, посвященного еврейской культуре и традиции. Мы были с вами более 40 лет, но в связи с сегодняшним положением в Израиле наш издатель - организация Chamah приняла решение перенаправить свои усилия и ресурсы на поддержку нуждающихся израильтян, тех, кто пострадал от террора, семей, у которых мужчины на фронте.
Chamah доставляет продуктовые наборы, детское питание, подгузники и игрушки молодым семьям с младенцами и детьми ясельного возраста, а горячие обеды - пожилым людям. В среднем помощь семье составляет $25 в день, $180 в неделю, $770 в месяц. Удается помогать тысячам.
Желающие принять участие в этом благотворительном деле могут сделать пожертвование любым из предложенных способов:
- отправить чек получателю Chamah по адресу: Chamah, 420 Lexington Ave, Suite 300, New York, NY 10170
- зайти на сайт http://chamah.org/donate;
- PayPal: mail@chamah.org;
- Zelle: chamah212@gmail.com

Благодарим вас за понимание и поддержку в это тяжелое время.
Всего вам самого доброго!
Коллектив редакции