Эстафета доктора Геббельса

 Семен Резник
 24 июля 2007
 3415
При очередном грязевом выбросе коричневой злобы против еврейского народа сетевой журнал "Русь православная" снова удостоил особыми почестями мою персону*. Высказываться по этому поводу у меня не было желания, но горячее слово солидарности Юрия Окунева** заставляет сказать кое-что, чтобы выразить ему мою самую искреннюю признательность. Я благодарен за высокую (вероятно, завышенную) оценку моих литературных трудов, а еще больше — за защиту моей фамилии. Она давно уже не дает покоя ритуалистам в штатском и в церковном (надеюсь, что в псевдоцерковном) облачении. Не по душе этой публике мои книги, особенно "Растление ненавистью: Кровавый навет в России". К спору по существу они не способны, зато мастера копить и извергать грязь, в которой сами и купаются.
Сперва спустили на меня виршемарателя, наделенного каким-то лауреатством, но обделенного способностью к членораздельной речи. Он облаял меня за "клевету" на Владимира Даля, которого ритуалисты жаждут прихватизировать. До русских классиков сия свора особенно охоча: думают их именами облагородить собственное непотребство. Даля несут как знамя, размахивая приписанной ему "Запиской о ритуальных убийствах". А в моей книге показано, что Даль той "Записки" не составлял, пришита она ему фальсификаторами. Как не зарычать, если отобрали такую сахарную косточку! Когда фокус с Далем не удался, решили тем же способом отыграться на моей биографии: приписали мне чужую мерзопакостную книженцию. Пришлось снова ткнуть ритуалистов в их собственное дурно пахнущее болото. Но и этот урок не пошел впрок. И вот развернули фронт против "ритуальной" фамилии, полученной мною от предков. Первый наскок — "Стасика" Куняева — был оставлен без ответа, что, видать, и взбодрило раба Божьего Игоря Самина из "Руси православной". Я по-хорошему завидую Юрию Окуневу: детально зная родословную своей семьи, он с большой теплотой рассказал о судьбе ее нескольких поколений. Его книга — редкий документ, в котором живые люди соотносятся с дыханием Истории. Один из ее героев, дед автора, Исаак Окунев, достойнейший человек, погибший в осажденном Ленинграде, был по профессии резником. Мой дед, Велв (Вольф) Резник, умер еще до Первой мировой войны, когда отец был ребенком, потому знаю я о нем очень мало, а о более далеких предках не знаю ничего. Могу только догадываться, что кто-то из них, живший в начале XIX века, действительно был резником. Тогда евреев в России наделяли фамилиями, часто фамилией становился род занятий. В детстве мне довелось вместе с матерью гостить в родном местечке родителей, и меня несколько раз посылали к резнику (шойхету) с купленной на базаре курицей. Я обмирал от страха, когда первый раз шел выполнять это поручение: кошелка в одной руке, зажатая рублевка в другой. О том, как забивают кур, я знал со времен эвакуации, когда мы жили в деревушке в Пензенской области. Вырывавшуюся с квохтаньем пеструху укладывали на пенек, брали топор и отсекали голову. Голова с розовым гребешком и разинутым клювом комочком скатывалась с плахи, а тушка, из которой хлестала темная кровь, судорожно бия крыльями, поднималась в воздух и описывала дугу, прежде чем плюхнуться в четырех-пяти шагах. Однажды хозяйка забила петуха — большого, сильного, она едва с ним совладала. Его обезглавленное тело, громко хлопая крыльями, пролетело шагов пятнадцать — больше половины двора. Этот мертвый полет птицы без головы я и представлял себе, тащась со своею ношей к резнику. Изба шойхета была неказистая, покосившаяся, такая же, как все соседние. Ко мне вышел сутулый старичок с седой бородой, в ермолке и несвежем фартуке. Он сел на скамейку, стоявшую тут же у крыльца, вынул из кошелки стреноженную курицу и, зажав ее коленями, сделал тонким ножом быстрый продольный надрез на шее. Курица дернулась и замерла. Когда стекла кровь, он подвернул ее головку под крыло и положил обратно в кошелку. Я разжал кулачок и отдал ему рубль. Не могу сказать, что в следующий раз я нес свою ношу к шойхету с легким сердцем, но такой напряженной жути уже не испытывал. Позднее узнал, что резники-шойхеты проходят особую выучку: они должны действовать так, чтобы животные испытывали как можно меньше боли. На бойнях, где забивают крупный скот, мне бывать не доводилось. Догадываюсь, что зрелище не из приятных, и отдаю должное умельцам ведомства Геббельса: они знали, что делали, когда заснятые на бойне кинокадры включали в агитки для нагнетания ненависти к "кровожадным иудеям". Меня восхитила наивная откровенность "раба Б-жьего" из "Руси православной": он не утаил, что познания почерпнул из нацистского фильма 1940 года, когда в гитлеровской Германии с особым напором готовилась почва для "окончательного решения еврейского вопроса". Научили "раба Б-жьего" Б-гу молиться, а имя тому "богу" — Геббельс. Убийство животных — вещь жестокая, но необходимая, ибо человек нуждается в мясной пище. Вопрос может идти о мере жестокости. Иудеи еще на заре цивилизации задумались над тем, как эту меру уменьшить. Соблюдение строгих правил забоя скота, употребляемого в пищу, исключило из жизни евреев некоторые варварские занятия, по сей день практикуемые повсеместно, например, охоту. Братьев наших меньших убивают оптом и в розницу, часто без нужды, ради забавы. Многие виды животных истреблены, другие — на грани истребления. Если бы все народы Земли следовали примеру религиозных евреев, то насколько богаче была бы природа, насколько меньше зла в мире! Мой предок, от которого пошла моя фамилия, занимался полезным и гуманным делом — не в пример братве, что засела в "Руси православной", "Нашем современнике" и иных подобных вертепах. Но если бы эти вегетарианцы лили свои рептильные слезы только по убиенным животным! Нет, они увязывают убой скота с "ритуальным употреблением христианской крови", то есть приписывают евреям людоедство. Как тут не вспомнить пословицу из сборника Владимира Даля: "Чья бы корова мычала, а твоя бы молчала". В языческой древности все народы и племена приносили жертвы Б-гам, дабы заслужить их благорасположение. Приносили в жертву не только скот, но пленников и соплеменников — непорочных дев, малых детей, стариков. С ростом цивилизованности народы отказывались от этих страшных обычаев. Одни раньше, другие позже. А между "раньше" и "позже" дистанция порой в тысячи лет. Библейское сказание повествует о том, как Г-сподь, испытывая патриарха Авраама, потребовал от него принесения в жертву горячо любимого сына, а в последний момент велел заменить отрока ягненком. Истолкователи Библии — иудеи, христиане, мусульмане, атеисты — едины во мнении: здесь в образной форме выражен религиозный запрет на человеческие жертвоприношения. У язычников они продолжались до введения христианства, а предки иудеев покончили с этим варварством за две тысячи лет до рождения Иешуа. Иешуа учил: прежде чем искать соринку в чужом глазу, поищи оглоблю в собственном. Но не его учению следуют "рабы Б-жии" из издания, кощунственно названного "Русь православная". Игорь Савин цитирует мою книгу и комментирует: "Резник все же не отрицает существования неких "ритуалистов" — членов тайных иудейских сект". Позвольте Вам не позволить, уважаемый раб. Вы отлично знаете, что ритуалистами в моей книге названы не некие, а вполне определенные распространители нацистской заразы, ваши прямые предтечи. Хотите дальше нести эту эстафету, — действуйте, пока российская Фемида пребывает в летаргической спячке. Но не прикидывайтесь, будто приняли эстафету из моих рук. Вы получили ее из рук доктора Геббельса, в чем сами и расписались. Юрий Окунев пишет, что от статьи И. Савина пахнуло средневековьем. Как снова не вспомнить Ежи Леца: "У каждого века есть свое средневековье". Рис. Менделя Горшмана


Комментарии:


Добавить комментарий:


Добавление пустых комментариев не разрешено!

Введите ваше имя!

Вы не прошли проверку на бота!


Дорогие читатели! Уважаемые подписчики журнала «Алеф»!

Сообщаем, что наша редакция вынуждена приостановить издание журнала, посвященного еврейской культуре и традиции. Мы были с вами более 40 лет, но в связи с сегодняшним положением в Израиле наш издатель - организация Chamah приняла решение перенаправить свои усилия и ресурсы на поддержку нуждающихся израильтян, тех, кто пострадал от террора, семей, у которых мужчины на фронте.
Chamah доставляет продуктовые наборы, детское питание, подгузники и игрушки молодым семьям с младенцами и детьми ясельного возраста, а горячие обеды - пожилым людям. В среднем помощь семье составляет $25 в день, $180 в неделю, $770 в месяц. Удается помогать тысячам.
Желающие принять участие в этом благотворительном деле могут сделать пожертвование любым из предложенных способов:
- отправить чек получателю Chamah по адресу: Chamah, 420 Lexington Ave, Suite 300, New York, NY 10170
- зайти на сайт http://chamah.org/donate;
- PayPal: mail@chamah.org;
- Zelle: chamah212@gmail.com

Благодарим вас за понимание и поддержку в это тяжелое время.
Всего вам самого доброго!
Коллектив редакции